Ремонтные работы в офисе выполняют в плановом порядке, согласно перспективному плану содержания помещения. Для того, чтобы выполнить правильно ремонт, следует учитывать несколько факторов. Среди них:
- Целевое назначение помещения;
- Техническое состояние объекта;
- Внутреннюю планировку здания;
- Дату последнего ремонта;
- Размер затрат, предусмотренных сметой;
- Последние строительные технологии и т.п.
Чтобы не ошибиться с выбором подрядной бригады, надо изучить состояние регионального рынка строительных услуг, почитать отзывы о работе компаний на тематических сайтах. В частности, заказать ремонт квартир и офисов можно на сайте stroyremontkom.ru/kosmeticheskiy-remont-ofisa
С чего начинают ремонт?
С составления плана работ. Вероятно, у руководства высшего или среднего звена уже имеются планы относительно ремонта или перепланировки. Согласно этим намерениям надо создать предварительный перечень работ, в котором должны быть предусмотрены все операции по срокам и в определенной последовательности. Так, если запланирован капитальный ремонт, то следует выполнить:
- Демонтаж и последующую замену канализации;
- Ремонт напольного покрытия;
- Косметический ремонт стене и потолка;
- Замена окон и дверей;
- Ремонт фасадной части (при необходимости).
С учетом запланированных видов работ необходимо составить смету, в которой надо отразить:
- Стоимость сырья и материалов;
- Стоимость работы техники и механизмов (при наличии таких затрат);
- Заработная плата рабочих;
- Расходы электроэнергии на выполнение работ;
- Накладные расходы;
- Непредвиденные затраты (в %-ном отношении к прямым затратам).
После составления сметы можно объявить конкурс на выбор исполнителя и заявить, чтобы претенденты предложили свои сметы на выполнение ремонта. Сравнивая свою смету с предложениями исполнителей, можно сделать взвешенный, адекватный выбор исполнителя.
Можно все виды работ. Указанных в смете, выполнить собственными силами. Для этого следует назначить руководителя процессом человека, имеющего навыки строителя, и выполнять работы под его руководством.