Сложности ремонта рулевой рейки с электроусилителем

0
376

Автолюбители прекрасно знают о тех проблемах, которые могут поджидать при ремонте рулевой рейки с электроусилителем. В сервисе могут сказать точно, что потребуется немало времени и кропотливой работы, чтобы осуществить монтаж рейки. Для осуществления этой процедуры понадобится работа профессионала. На сайте https://steering.com.ua/service-kiev/remont-rulevoj-rejki-s-eur-141 можно узнать о том, как производится монтаж рулевой рейки с электроусилителем. Стоит отметить, что такая рулевая рейка является отличной заменой рейки с гидроусилителем. Но правда более высокая стоимость узла и обслуживания этой рейки. Но взамен водитель получает более простую конструкцию, которая качественно выполняет свои функции.

Для того, чтобы провести ремонт рулевой рейки с электроусилителем, нужно выполнить следующий алгоритм. После диагностики специалисты выявляют некоторые проблемы с рейкой, которые нужно разрешить. После этого нужно разобрать комплектующие рейки. Шток при этом нужно отрехтовать, отшлифовать и отполировать. Направляющие и уплотнители, которые находятся во втулке, нужно будет выровнять. Также обращают внимание и на червячный механизм, который требует качественной сборки и проверки. После этого нужно продиагностировать электронику. Датчики рейки проверяются с помощью компьютера, что обеспечивает высокую точность работы. Рейки проверяют на специально оборудованном стенде, что и обеспечивает точность диагностики. После этого обращение повторное будет еще не скоро.

На сайте сервисного центра можно ознакомиться с этапами проведения диагностики рулевой рейки с электроусилителем. Специалисты автосервиса определят проблему, а также предложат оптимальные по стоимости пути ее решения. Далеко не всегда целесообразен именно ремонт рулевой рейки ГУР или электрических реек. Если агрегат сильно поврежден, его выгоднее заменить. Но иметь в автомобиле именно данный тип рулевой рейки будет выгодным решением, нежели использовать гидроусилитель. В первом случае обращение в сервис будет нечастое, но долгое. И расход топлива будет значительно меньше, чем при гидроусилительной системе рулевой рейки.