Можно с уверенностью сказать, что сегодня светодиодная подсветка зданий является неотъемлемой частью, если необходимо оформить любой экстерьер. Ее можно заметить на жилом здании, торговом центре, офисном или административном здании. Правильно установленная подсветка сможет представить здание во всей красе, подчеркнет его стиль, выгодно покажет все достоинства, и все это абсолютно безопасно в ночное время. Ознакомиться с разновидностями архитектурного прожектора можно на сайте abclight.ru.
Архитектурный прожектор используется для подсветки различных сооружений:
- Фасады зданий.
- Колонны.
- Арки.
- Мосты.
- Скульптуры.
Благодаря архитектурному прожектору можно значительно преобразить внешний вид любого здания, который будет отличаться от того, который представлен при дневном свете. Также возможно использование акцентной подсветки, которая поможет выделить необычную форму или элемент при помощи направленных лучей, которые днем могут быть просто незаметны.
На какие детали следует обращать внимание, выбирая архитектурный прожектор?
- Следует пристальное внимание уделить классу защиты от попадания пыли и влаги. Это очень важный фактор, поскольку такие прожекторы будут установлены на улице, где будет постоянное воздействие солнца, дождя, снега и ветра.
- Материалом, из которого должен быть выполнен прожектор, должен быть алюминий или его сплавы. Этот материал меньше всего способен подвергаться действию коррозии. А это позволит прожектору сохранять свою герметичность на протяжении всего срока эксплуатации.
- Лучше всего использовать светодиоды только от известных производителей. Это сделает эксплуатацию архитектурного прожектора более безопасным, не потеряв яркость, на протяжении долгого периода времени.
- Драйвер должен быть надежным, чтобы был адаптирован к сети. Важно поинтересоваться у продавца имеется ли защиты от возможных перепадов напряжения, а также каким диапазоном входного рабочего напряжения обладает архитектурный прожектор.
Архитектурная подсветка может уникальным образом подчеркнуть внешний вид здания, помочь компании поднять свой престиж, привлечь к себе внимание.