Как сохранить картинку в галерею

0
4

Как сохранить картинку в галерею

Первый шаг к созданию собственной визуальной истории — это сохранение изображений в галерею. Чтобы упростить этот процесс, мы предоставим вам пошаговое руководство, которое поможет вам сохранить ваши любимые фотографии в галерею вашего устройства.

Прежде всего, вам нужно будет открыть изображение, которое вы хотите сохранить. Это можно сделать, открыв приложение «Фото» на вашем устройстве и найдя нужное изображение. После того, как вы открыли изображение, нажмите на кнопку «Поделиться» в нижней части экрана.

Теперь, чтобы сохранить изображение в галерею, вам нужно выбрать опцию «Сохранить в галерею» из появившегося меню. Это действие сохранит изображение в вашу личную галерею, где вы сможете просматривать и редактировать его в любое время.

Если вы хотите сохранить несколько изображений одновременно, вы можете сделать это, выбрав опцию «Выбрать» в верхней части экрана после нажатия кнопки «Поделиться». Затем выберите все изображения, которые хотите сохранить, и нажмите кнопку «Готово» в правом верхнем углу экрана. После этого следуйте тем же шагам, чтобы сохранить выбранные изображения в галерею.

Загрузка изображения в галерею на Android

Для сохранения изображения в галерею на Android, вам понадобится использовать ContentResolver и MediaStore. Сначала вам нужно будет получить URI для изображения, которое вы хотите сохранить. Это можно сделать с помощью InputStream, который вы получите из источника изображения.

После получения URI, вы можете использовать ContentResolver для сохранения изображения в MediaStore. Для этого вам нужно будет создать новый файл в MediaStore и записать в него данные изображения. Затем вы можете использовать ContentResolver для сохранения файла в галерее.

Ниже приведен пример кода, который демонстрирует, как это можно сделать:

java

InputStream inputStream = // получить поток ввода изображения

ContentResolver resolver = getContentResolver();

ContentValues values = new ContentValues();

values.put(MediaStore.Images.Media.DISPLAY_NAME, «image_name.jpg»);

values.put(MediaStore.Images.Media.MIME_TYPE, «image/jpeg»);

values.put(MediaStore.Images.Media.RELATIVE_PATH, «Pictures/» + «image_name.jpg»);

values.put(MediaStore.Images.Media.IS_PENDING, true);

Uri collection = MediaStore.Images.Media.getContentUri(MediaStore.VOLUME_EXTERNAL);

Uri item = resolver.insert(collection, values);

FileOutputStream outputStream = (FileOutputStream) resolver.openOutputStream(item);

byte[] buffer = new byte[1024];

int bytesRead;

while ((bytesRead = inputStream.read(buffer, 0, 1024)) != -1) {

outputStream.write(buffer, 0, bytesRead);

}

inputStream.close();

outputStream.close();

values.put(MediaStore.Images.Media.IS_PENDING, false);

resolver.update(item, values, null, null);

После выполнения этого кода, изображение будет сохранено в галерею на устройстве Android.

Загрузка изображения в галерею на iOS

1. Сначала импортируйте PhotoKit в ваш проект:

import Photos

2. Создайте экземпляр PHPhotoLibrary:

let photoLibrary = PHPhotoLibrary.shared()

3. Чтобы сохранить изображение, вам нужно создать PHAsset и добавить его в библиотеку:

photoLibrary.performChanges({

PHAssetChangeRequest.creationRequestForAsset(from: imageData)

}) { success, error in

if let error = error {

print(«Ошибка при сохранении изображения: (error)»)

} else if success {

print(«Изображение успешно сохранено в галерею»)

}

}

В этом примере imageData – это данные изображения, которое вы хотите сохранить. Функция performChanges асинхронно сохраняет изображение в библиотеку и вызывает завершающий блок, когда операция завершается.

4. Если вам нужно получить доступ к сохраненному изображению, вы можете использовать PHFetchResult и PHAsset:

let fetchResult = PHAsset.fetchAssets(with: PHAssetMediaType.image, options: nil)

let asset = fetchResult.object(at: index)

let manager = PHImageManager.default()

manager.requestImage(for: asset, targetSize: CGSize(width: 200, height: 200), contentMode: .aspectFit, options: nil) { image, info in

if let image = image {

// Обработайте полученное изображение

}

}

В этом примере мы получаем все изображения из библиотеки и выбираем одно по индексу. Затем мы используем PHImageManager, чтобы получить изображение из PHAsset. Завершающий блок вызывается, когда изображение загружается.