Новый бутик Chopard на Пятой авеню отпраздновал открытие

0
415

После примерно 25 лет работы на Мэдисон-авеню Chopard переехал в новое помещение на Пятой авеню. Официальное открытие двухуровневого флагманского магазина было отмечено тремя днями празднований с участием друзей марки, знаменитостей и VIP-клиентов.

Сопрезиденты Chopard Каролина Шойфеле и Карл-Фридрих Шойфеле возглавили праздничные мероприятия. Их присутствие подчеркивает важность нью-йоркского рынка для роскошного ювелирного и часового бренда и значимость переезда на Пятую авеню.

Новый бутик Chopard расположен в недавно отреставрированном здании Crown Building, где он делит торговые площади первого этажа с Bulgari, Mikimoto и Zegna. Также открывается отель и резиденции Aman New York, новейший филиал компании Aman Resorts, специализирующейся на роскошном гостеприимстве. Новый бутик заменил бывший дом Chopard на Мэдисон-авеню, который служил флагманом бренда класса люкс в течение последних 15 лет. Это был второй бутик Chopard на Мэдисон-авеню. Первый служил его нью-йоркским домом около 10 лет.

Карл-Фридрих отмечает, что в последние годы Пятая авеню стала более оживленной улицей, чем Мэдисон-авеню.

«Мэдисон-авеню всегда была более тихим и эксклюзивным районом, но в наших глазах она стала слишком тихой и эксклюзивной», — сказал он. «Мы хотели быть там, где больше оживления и больше движения. Большинство наших конкурентов или друзей, как бы вы их ни называли, тоже находятся здесь. Я думаю, что сейчас мы действительно там, где происходит больше всего событий».

«Мы оба по-прежнему любим Мэдисон-авеню. Это прекрасная улица», — добавила Кэролайн. «Но каким-то образом все переместилось сюда. То же самое произошло и в других городах».
Новый флагманский бутик встречает гостей стеклянным входом от пола до потолка, обрамленным сверху латунными деталями, что позволяет естественному свету проникать в магазин. Внутри ультравысокие потолки и четыре арки из орехового дерева прокладывают путь вглубь шоу-рума. Над головой парят 365 листьев дерева магнолии (на каждый день года) из муранского стекла, разработанные и изготовленные итальянской компанией Venini, с цветовыми вариациями, представляющими четыре времени года. Они отражают деревья магнолии в Центральном парке, а также приверженность Chopard к природе, говорят сопрезиденты.

Темно-серый с белыми прожилками итальянский мраморный пол Fior di Bosco контрастирует с латунными деталями, повторяющими арки входа, и бархатной мебелью из орехового дерева, изготовленной на заказ. Эти элементы дизайна дополняют нейтральные цвета, использованные для стен и потолка. На некоторых участках стен установлены движущиеся визуальные дисплеи. Бренд класса люкс также будет использовать пространство стен для установки вращающихся работ современных художников. Под основным выставочным залом находится пространство для частного просмотра, разделенное на «Джентльменскую гостиную» и гостиную «Haute Joaillerie».

Витрины, как отдельно стоящие, так и настенные, также были спроектированы на заказ. Три круглые витрины расположены в центре длинного и узкого выставочного зала и помогают пройти через весь магазин. По бокам выставлены ювелирные изделия и часы в витринах, установленных либо на стене, либо на мебели из орехового дерева. Это представляет собой элегантный непринужденный подход к демонстрации изделий.

Культовые коллекции ювелирных изделий с топазом и часов Chopard, такие как Happy Diamonds и Happy Hearts, занимают центральное место на главном этаже. На нижнем этаже, в Gentlemen’s Lounge, представлены мужские часы, включая L.U.C Haute Horlogerie и Alpine Eagle. Творения, придуманные Каролиной, которая также является художественным директором Chopard, можно увидеть в салоне Haute Joaillerie за столами, полностью выполненными из аметиста.

Бутик создан в соответствии с новой философией дизайна Chopard, согласно которой вместо того, чтобы использовать шаблонный подход к своим магазинам, каждый магазин уникален, а детали дизайна отражают город, в котором находится бутик. Ранее эта концепция была использована для новых бутиков в Лондоне, Милане и Париже.

Подготовлено совместно с ювелирным интернет магазином myjewels.ru