Проверка баланса интернета Ростелеком по лицевому счету

0
5

Ростелеком проверить баланс интернета по лицевому счету

Для того чтобы проверить остаток интернет-трафика на вашем тарифе Ростелеком, вам понадобится лицевой счет. Этот уникальный номер позволяет вам управлять своим тарифным планом и получать информацию о его состоянии.

Существует несколько способов проверить остаток трафика по лицевому счету. Самый простой и быстрый способ — это воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте Ростелеком. Для этого вам нужно авторизоваться на сайте, используя свой логин и пароль, а затем перейти в раздел «Мои услуги». Здесь вы найдете информацию о вашем тарифном плане и остатке трафика.

Если у вас нет доступа к личному кабинету или вы хотите проверить остаток трафика другим способом, вы можете воспользоваться USSD-командой. Для этого наберите на своем телефоне комбинацию *105*00# и нажмите кнопку вызова. В ответ вы получите SMS с информацией о вашем тарифном плане и остатке трафика.

Также вы можете позвонить в службу поддержки Ростелеком по телефону 8-800-181-18-18. Оператор поможет вам проверить остаток трафика по лицевому счету и ответит на все ваши вопросы.

Узнайте остаток трафика по номеру договора

Чтобы узнать остаток интернет-трафика по номеру договора, воспользуйтесь одним из следующих способов:

СМС-уведомление

Отправьте СМС с текстом «БАЛАНС» на номер 0900. В ответном сообщении вы получите информацию об остатке трафика на вашем тарифном плане.

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет на сайте Ростелеком. В разделе «Интернет» вы увидите остаток трафика и дату его окончания.

Мобильное приложение «Мой Ростелеком»

Установите и авторизуйтесь в приложении «Мой Ростелеком». В разделе «Интернет» вы найдете информацию о доступном трафике.

Контактный центр

Если у вас нет доступа к интернету, позвоните в контактный центр Ростелеком по номеру 8-800-100-0-800. Оператор предоставит вам информацию об остатке трафика по номеру договора.

Как проверить остаток трафика Ростелеком через личный кабинет?

Для начала необходимо авторизоваться в личном кабинете Ростелеком. Если у вас еще нет доступа к личному кабинету, зарегистрируйтесь, используя свой номер телефона или адрес электронной почты.

После входа в личный кабинет, перейдите в раздел «Услуги» или «Мои услуги». Здесь вы увидите список подключенных услуг, в том числе и интернет.

Нажмите на строку, соответствующую вашему интернет-подключению. Откроется страница с подробной информацией об услуге. Здесь вы найдете данные о тарифном плане, скорости интернета и остатке трафика.

Остаток трафика отображается в мегабайтах (МБ) или гигабайтах (ГБ), в зависимости от тарифного плана. Если у вас безлимитный тариф, то вместо остатка трафика вы увидите надпись «Безлимит».

Если вы хотите получать уведомления о расходовании трафика, воспользуйтесь услугой «Контроль расходов». Ее можно подключить в разделе «Услуги» — «Дополнительные услуги». После подключения вы будете получать SMS-уведомления о расходовании трафика.