Если вы столкнулись с проблемами в работе сети на вашем компьютере с Windows 10, не паникуйте. Существует несколько эффективных способов устранения этих неполадок. Начните с проверки подключения к Интернету на других устройствах. Если проблема не в вашем компьютере, обратитесь к провайдеру услуг.
Если проблема связана с вашим компьютером, первым делом проверьте настройки сетевого адаптера. Зайдите в «Панель управления» и выберите «Сеть и Интернет». Затем нажмите на «Изменение параметров адаптера». Найдите ваш сетевой адаптер и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Выберите «Свойства» и убедитесь, что протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) установлен правильно. Если нет, измените настройки на «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
Если это не помогло, попробуйте обновить драйверы сетевого адаптера. Зайдите в «Диспетчер устройств» и найдите ваш сетевой адаптер. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер». Если драйверы уже обновлены, попробуйте удалить их и перезагрузить компьютер. Windows автоматически установит последние версии драйверов.
Проверка и устранение неполадок в сети
Далее, проверьте подключение к сети. Если вы подключены к сети через Wi-Fi, убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети и что пароль введен правильно. Если вы подключены через Ethernet, проверьте кабель и убедитесь, что он правильно подключен к роутеру и компьютеру.
Если подключение к сети есть, но сайты не открываются, возможно, проблема связана с настройками брандмауэра или антивирусной программы. Попробуйте временно отключить брандмауэр и антивирусную программу и проверьте подключение к Интернету снова.
Если проблема не устранена, попробуйте сбросить настройки сети. Для этого откройте командную строку от имени администратора и введите команду «netsh winsock reset». Затем перезагрузите компьютер и проверьте подключение к сети.
Если ни один из этих методов не помог, возможно, проблема связана с драйверами сетевой карты. Обновите драйверы сетевой карты до последней версии и проверьте подключение к сети снова.
Настройка параметров сети для устранения проблем
Первый шаг — проверьте настройки сетевого адаптера. Откройте «Панель управления» и выберите «Сетевые подключения». Щелкните правой кнопкой мыши на активном подключении и выберите «Свойства». В появившемся окне выберите «Свойства» для протокола IPv4. Убедитесь, что «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать адрес DNS-сервера автоматически» отмечены галочками.
Далее, проверьте настройки DNS. В окне командной строки (откройте его, нажав Win + R и введя cmd) введите «ipconfig /all» и нажмите Enter. Найдите строку «DNS-сервер», если там указано что-то кроме «127.0.0.1», измените настройки DNS на автоматические.
Если проблемы с сетью продолжаются, попробуйте сбросить настройки TCP/IP. В командной строке введите «netsh int ip reset c:
esetlog.txt» и нажмите Enter. Затем перезагрузите компьютер.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, проблема связана с драйверами сетевого адаптера. Обновите драйверы через «Диспетчер устройств» или посетите сайт производителя вашего адаптера для загрузки последней версии.