Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»
Россияне раскрыли сумму денег, которую они готовы тратить на свой внешний вид в течение года. Об этом сообщается в пресс-релизе российского интернет-магазина Lamoda, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в среду, 9 сентября.
По данным исследования скидочного сервиса Picodi.com, жители страны выделяют на товары для красоты до 20,4 тысячи рублей. При этом 79 процентов женщин ежедневно используют сразу несколько продуктов по ухода за кожей лица, а среди мужчин многоступенчатый уход свойственен 22 процентам опрошенных. Отмечается, что самые активные покупатели товаров по уходу за собой — девушки в возрасте 25-34 лет. Также выяснилось, что треть респондентов покупают товары для красоты импульсивно. Исследователи объяснили это сильным эмоциональным подъемом, который испытывает 48 процентов опрошенных женщин и 37 процентов мужчин при покупке очередного продукта. По данным Lamoda, женщины более тщательно подходят к выбору декоративной косметики и уходовых средств. Чаще всего покупательницы принимают решение о покупке, исходя из отзывов косметологов, подруг и состава продукта. В то же время мужчины обычно выбирают конкретные бренды и в дальнейшем продолжают покупать именно их.
Около половины опрошенных девушек (45 процентов) уверены, что разбираются в составах косметики. Среди мужчин таких меньше — около трети. Главным критерием выбора косметики стал натуральный состав: это важно для 80 процентов женщин и 87 процентов мужчин. При выборе товаров для красоты в подарок, россияне в первую очередь заботятся об упаковке, а не о товаре и его свойствах. В этом признались 27 процентов респондентов. Ранее в сентябре сообщалось, что россияне сэкономили на развлечениях ради внешности после отмены режима самоизоляции. Выручка компаний в индустрии красоты в августе 2020 года практически достигла аналогичных показателей этого же периода прошлого года. Обороты салонов красоты по стране сократились всего на два процента, при этом средний чек вырос на 12 процентов и составил 1715 рублей.