Фото: Артур Лебедев / РИА Новости
Россияне собрались сократить расходы на большинство категорий товаров в ближайшие полгода. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании BCG и холдинга «Ромир», передает принадлежащее Григорию Березкину издание РБК.
По данным аналитиков, спрос упадет на 90 процентов товарных категорий. Больше всего от этого пострадают сферы развлечений и досуга. Отмечается, что россияне планируют сокращать расходы в ближайшие шесть месяцев даже при условии снятия ограничений, вызванных ситуацией с коронавирусом.
В частности, 38 процентов опрошенных снизят траты на алкоголь. Еще 32 процента россиян собираются тратить меньше денег косметику, макияж и парфюмерию. Расходы на стационарную электронику и бытовую технику уменьшат 31 процент респондентов.