Ценность приспособление лебёдки водитель начинает понимать только тогда, когда уже безуспешно испробованы и все возможные способы вызволить свой автомобиль из фляги проселочных дорог. Стоит она недорого место занимает мало, но в багажнике её нет. В подобном случае остаётся выход только искать трактор. Не стоит думать, что в подобной ситуации может оказаться только автомобилист, который любит внедорожники и проселочные дороги. Ручные лебедки могут понадобиться всем, кто любит ездить на дачу или рыбалку, осенью по грибы и по ягоды, а также тем, кому периодически приходится передвигаться по грунтовым дорогам.
Выбор подобных механизмов на данный момент максимально огромен, но иной раз один лишь внешний вид позволяет засомневаться в целесообразности подобной покупки. Поэтому многих автомобилистов интересует вопрос, какую же лебедку лучше выбрать для максимальной эффективности. Первое с чем необходимо определиться это конструкция. Наиболее популярными являются барабанные или рычажные лебедки. Предназначение у них полностью одинаковое, а вот принцип действия отличается друг от друга.
Барабанные лебедки внешне напоминают автомобильные, которые установлены в специальном транспорте. Состоят они из редуктора и барабана. Барабан необходим для наматывания стального троса и ленты.
Рычажные ручные лебедки используются как раз водителями при высвобождении своих автомобилей. Классическая конструкция включает в себя свободную металлическую раму с имеющимся внутри механизмом. Приводится он в действие посредством использования рычага на корпусе лебедки. Исходя из того что к рычагу можно приложить использовать больше усилий, подобные механизмы могут помочь в более сложных ситуациях, нежели барабанные.
Но конструкция это еще не все, на что необходимо обратить внимание, существует несколько моменты, которые в обязательном порядке должны учитываться перед покупкой.
Не стоит забывать об использовании троса и ремня что конкретно использовать автомобилист выбирает самостоятельно. Тросы наиболее долговечнее и практичнее, но при этом обязывает аккуратную укладку ремень служит меньше. Чем длиннее трос, тем удобнее им пользоваться. Диаметр троса также имеет важные характеристики, но не всегда чем толще, тем лучше. Не стоит забывать о тяговом усилии, многие продавцы очень часто говорят, что вполне достаточно, если показатель тягового усиление будет составлять 500 кг. Как показывает практика этого недостаточно. Поскольку всё зависит от того насколько прочно машина засела в стязи, поэтому лучше всего использовать тяговые усиления которое не меньше 1000 кг.