Автообзвон: в каких сферах используется

0
376

Практически каждая компания нуждается в работе call-центра для привлечения или налаживания связи с клиентами, и даже если его нет, этой деятельностью все равно занимаются другие сотрудники организации, ведь общение с клиентами — это один из самых важных факторов процветания любого бизнеса. Но и здесь есть свои недостатки, поскольку несмотря на живое общение, этот формат связи крайне монотонный и сложен, особенно в дни повышенной загруженности. К тому же, вряд ли человек сможет за рабочий день обзвонить многотысячную клиентскую базу, а если ещё учесть и эмоциональное выгорание, большие расходы, и также затраченное время, то этот способ не всегда является выгодным для компании. Поэтому автообзвон в наше время считается достаточно эффективным и выгодным решением в различных сферах человеческой деятельности.

Преимущества автообзвона

Прежде чем рассмотреть, где данный формат общения больше всего применяется, изучим главные его достоинства и особенности.

  • Всего за пару минут система совершает до более десятков тысяч вызовов.
  • Робот способен воспринимать не только нажатия кнопок, но и речь человека, поэтому при необходимости, система способна переключить разговор на менеджера.
  • Стоимость автообзвона значительно ниже обычного формата звонков.
  • Можно самому создавать сценарии аудиролики.
  • Робот способен воспроизводить сложные диалоги.
  • Таким образом возможно оповещать сразу всех своих клиентов о предстоящем событии.
  • При не ответе на звонок, спустя некоторое время робот сам перезванивает тем, кто не взял трубку.

Сфера применения автообзвона

Рассмотрим основные сферы деятельности, где автообзвон будет эффективен и выгоден.

  • Бизнес-тренинги, вебинары — для напоминания о предстоящем мероприятии.
  • Банки — например, обзвон тех клиентов, которые заинтересованы в получении кредита.
  • Медицинские или учебные центры, фитнес клубы — для напоминания и подтверждения записи.
  • Кадровое агентство — обзвон потенциальных сотрудников.
  • Интернет-магазины — для информирования об акциях и выгодных предложениях.

Таким образом, можно отметить, что автообзвон выгоден во многих сферах деятельности человека, к тому же, он имеет немаловажных преимуществ.